Спорт – Нервы = Жизнь


        Начиная с 7го числа я работаю без выходных. Мой дневной график такой:  07-30 встаю, 09-00 в универ ( час 10 мин дорога), 13-00 уроки заканчиваются, до 15-00 чайхана или куда нибудь пойду, в 16-00 ( На Ази Асланова ( 40 минут дорога)) и до 20-00 работа и оттуда домой добираюсь в 22-00.
Сплю практически по 5 часов. На этой неделе у меня не приняли курсовую работу, что может меня срезать с урока, не сдал экзамен на права, не смог забрать загран пасспорт, сдал 100 манат в университет ни за что. Это все привело меня к нервному срыву вчера. Я взорвался в один момент.
Я уже долго не хожу на футбол, который меня спасал от всего плохого. Не успеваю ни в чем.
Написал гадости своей девушке, который сам не понял почему написал. Написал той, единственной моей поддержке в жизни на данном этапе.

Сегодня утром прошел регистрацию на отбор волентеров на Евровидение 2012, встретился с девушкой , извинился, простила все стало на свои места как будто. Но вернувшись увидел вот это






Ну блин как же тупо стало. За 5 минут я успел 25 раз покраснеть. Я ненавижу этот город, хочу перехать в Баку, а точнее вернуться и хочу жить один. Хочу забыть про сессии , про тупую работу и вернуться в прошлый год к активному жизни. Хочу снова встречаться с новыми знакомыми, делать акции, участвовать на разных ивентах в городе.

НИЧЕГО!!! Все это будет и будет еще лучше, потому что я буду не один уже на этих ивентах.
Написал эту статью, чтобы все вы поняли как важен спорт человеку и от чего он спасает.  И как важно работая любить свою работу. Делайте выводы, чтобы не провести такие ужасные дни как у меня… С РОЖДЕСТВОМ ВАС ДРУЗЬЯ!!!

Комментариев нет: