Новый год со старыми проблемами и с новинкой для меня

Давненько не писал, не брал клавиатуру под пальцы. Когда то обещал себе, что буду писать каждый раз про какую то новость, весомую, популярную, но не знаю, то ли из за лени, то ли из за времени не мог. Был критичен тогда, но после появления девушки на все как то стало все равно. Так теперь не беспокойте меня вопросами, больше не пишешь или времени нету у тя? - Пишу и буду писать всегда!

На этот раз тема нового года! 


Уже 13 декабря, но пройдясь по городу вообще не поймешь это декабрь или обычный зимний месяц. Я один раз в своей жизни видел настоящий Новый Год и это было в 2003 году, когда я жил в 3000 км от родного города - в Украине, Донецке. Даже не могу понять почему, но у нас не получается. Там как то все по иному, чувствуешь, что приближается Новый Год. Но не исключаю вариант, что я уже вырос и из за множества проблем может не чувствую. На данный момент я работаю дед морозом и раздаю по домам бесплатную колу. Хоть и больше всех  я должен радоваться этому событию, но зайдя в каждый дом, все больше и больше увеличивается чувство, что этот народ впадает в какую то яму с каждым годом. И быть может это связано с черными днями в календаре народа, которые с каждым днем увеличивается по вестям из Карабаха. А быть может это из за другой религии народа, магерамлик или что то вроде этого. Хотел уехать в другую страну, но по финансовым и по личным проблемам не смог. Но в следующем году точно уеду!!! 



Хожу в университет, а там все так тускло, да и приближающиеся экзамены убивают настроение. Да и расскажу Вам про своего учителя. 

Он даже пукать считает грехом, настолько фанатеет от своего мема в голове. Я работаю в Коле это грех ( связано с евреями), я его поздравляю с новым годом это грех (магерамлик + что то он опять чудил про свои фантазии хД), я здороваюсь с одногруппницей это грех ( ты парен она девушка даже дотрагиваться нельзя -- я не знал). Сплошной ужас этот человек.


Нужно платить за баллы, отдать долги, купить одежду, парти, подарки... Финансы

Это все ужасно влияет на человека, но уверен, что скоро все изменится! Улицы будут украшены в яркие цвета, пойдет классный снег без ветра, мне отдадут мои долги и заодно  я отдам свои, я больше этого учителя не увижу и самое главное то, что Новый Год, в первый раз в жизни отмечу со своей девушкой!!! 

Всех с наступающим и под конец посмотрите и позавидуйте :) 

Комментариев нет: