Хочу 2012, круче 2011 :)


 Новый Год через 23 часа. Не верится 2011 год, один из самых удачных в моей жизни уходит.




Я продвинулся, как креативный, молодой, энергичный человек общества во многих организациях и продвинулся не один, а  с моей семьей Гринов. Стока новых людей прекрасных,  стока новых чувств с ними - это было что то. Мы провели первый раз в Азербайджане “EARTH HOUR 60+, Мы посадили больше 200 деревьев,  Мы очистили столько набережных зон, Мы – ИЗМЕНИЛИСЬ и ИЗМЕНИЛИ свой круг к лучшему, к более экологическому и чистому.  Я Горжусь Вами ребята и благодарю Вас за то,  что Вам до лампычки, кто что говорят про Вас, потому что Вы знаете, что МЫ ЛУЧШИЕ И ВЕРНЕЕ ВСЕХ!!!


Я провел самое лучшее лето в моей жизни. Был самым свободным впервые в жизни. Никогда не забуду, как мы воляясь возвращались из дискотеки с Рустамом, как держали охранников J)) Это было прекрасно!!! А дальше как я был на блогосфера с идиотами в коттедже (в хорошем смысле).
Все лето практически жил один дома и это было прекрасно я вам говорю J


ФЛЕШМОБ АЗЕРБАЙДЖАН! Моя 3ья семья J Сегодня день солидарности Азербайджанцев мира, но месяц назад мы всему миру показали, что молодежь Азербайджана собравшись в одно «сердце» всегда вместе и обращается с Любовью ко всему миру.
Помню как на первом курсе увидев триллер на «торговой» улице  искал эту группу в фейсбуке, дабы подключиться к ним и чтобы все завистно смотрели так же на меня J Рад, что все у меня получилось и мне позавидовали на Мадакаскаре))








Осень.. Не знаю почему, но в любви мне всегда везет именно осенью и я ждал, что это последний год, когда я буду ждать осень именно из за нее) Октябрь 16 числа, я встретился с одной прекрасной девушкой по имени Кристина, которую не найти среди миллиона. Это как белая роза среди всех красных . С течением времени я влюбился в нее, в ее прекрасные глаза  и характер. Ничего не скажу,  это как первый, теплый луч в глаза ребенка. Люблю тебя принцесска.


Провожаю этот год с любовью  в сердце и благодарением его, а в новом году всем желаю много много позитива, энергии, любви и здоровья, как тебе мой читатель, так и твоим прекрасным родителям!!! А все, что я забыл добавьте к моим словам и я их через год пожелаю.

Прощай 2011, Привет 2012!!! 

с любовью Эльвин

(от Кристины тебе прощай 2011 :))

2 комментария:

Samir HERO комментирует...

Molocina brat! Respect!

Tural Şıxlı комментирует...

Qəşəəəy