"Нацилиризованные" великие


Знаете чем отличается человек от животного? Тем, что животные не разделяют между собой ничего. Ни рыбы разделяют океаны или моря, ни птицы  не разделяют небо, а вот люди... Мы настолько эгоистичны, что можем говорить за чужое как за свое.  Долго хотел про это писать, а если по конретничать то про великих людей, которых разделили на нации и государства к которым они никогда не принадлежали.

Начнем с запада:


Альберт Эйнштейн , которого ненавидят религиозные люди. Он на данный момент и еврей и немец  и черт знает кто. Но в его словах не найдешь  «Кто я по нации».   Я никогда не переставал восхищаться  его словами. И самым особенным был для меня вот этот

«Я не верю в персонифицированного Бога, и я никогда не отрицал этого, но выразил это отчетливо. Если во мне есть что-то, что можно назвать религиозным, то это только безграничное восхищение устройством мира, насколько наша наука способна его постичь.»

Дальше пойдем к «тонкому» востоку,

  Тут уже все очень серьезно. Иран и Азербайджан никак не могут разделить великого писателя Низами Гянджеви Абу Мухаммед Ильяс ибн Юсуф. А он был рожден для мира. Писал про любовь, а не про Азербайджан или Иран или про курдов или про кого то еще.
 И к стати у Низами был только один стих на азербайджанском и это  стих, который он посвятил своей жене Афаг – «Сянсиз» (Без тебя – пр. редактор)
Дальше

Имадеддин Насими. Самое интересное то, что его многие считают кафиром, мол он писал против Бога или религии, а он на самом деле писал про дружбу и так же про любовь, которую очень трудно найти в религиозных книгах.  Но кого бы его не считали, в мире его воспринимают как настоящего Человека! И когда его таким воспринимают – Да , он наш!

Я могу так бесконечно писать, говорить, но я хочу, чтобы принимали людей такими какими они были и есть и будут.  Все ведь говорят у терроризма нету наций, вот и я говорю у великих людей вроде вышеперечисленных тоже нету! Не нужно нацией гордиться,   Мы все люди и мы все родились для Мира.





С любовью Эльвин...







2 комментария:

Mr.Yazar комментирует...

Совсем неплохо Эльвин :)

Особенно понравилось часть про Низами :)

lane комментирует...

Благодарствую!