"Малена" моими глазами..


Знаете ли, раньше я думал, что только на Кавказе чужая жизнь интереснее своей, но Джузеппе Торнаторе в фильме «Малена» убедил, что Сицилия ничем не отстает. К стати режиссер сам родился неподолеку от «городка» Малены,  в Палермо.
Наверное отдал долг ему этим.
Весь фильм рассматривается глазами 13 летнего мальчика, который только начинает мастурбировать и только начинает понимать, какое это наслаждение полового созревания.
Не знаю как у Вас, но моментами в фильме я держался за живот от смеха. Например, когда он украл трусы Малены и ночью заснул одев их на голову, а отец застукал его. J Знаете ли, хоть и в начале фильма Джузеппе показывает нам, что отец Ренато это изверг, но под конец фильма все таки понимаем – Отцы лучше понимают сыновей.
Мальчик был очень романтичным человеком. Легко ощущается его чувства, он глазами их передает нам – зрителям.
Весь фильм сопровождается прекрасным инструментальным исполнением шедевр Морриконе, который и в итоге получил Оскар и Золотой Глобус.
В итоге – этот фильм очень многое дает понять. Сказав легким языком, мы должны понять , мы должны знать, что шлюхи тоже люди. Не все они из за страсти становятся ими. Да может быть, многие из них ненормальные, но в психологии все должно восприниматься нормально.
Иногда каждого человека жизнь заставляет идти на некоторые поступки , которых не понимают другие. Потому что, никто из нас никогда не ставит себя на место того человека..

Хотелось бы еще раз голосом вспоминать слова Ренато в конце:

«Мне было 13, когда я увидел её впервые. Прошло время, я любил многих женщин, и когда мы были близки, они спрашивали: буду ли я помнить их? И я говорил: да, я буду помнить вас. Но единственная, кого я никогда не забуду — та, которая никогда не спрашивала. Малена».


2 комментария:

Samir HERO комментирует...

Mne ocen ponravilsa tvoi misli pro etot film! Cesno qovorya ya daje ne ponyal bi film esli bi ne procital eto... Spasibo!

lane комментирует...

Тебе спасибо Самир :) Рад, что статья чему то пригодилась :)