Миг в минутах..


Недавно, на викэнд, уехал на север.  В отличии от столицы, там был тихий ветерок и   солнцe, которое так и не захотел полностью показаться. Единичные лучи, падающие сквозь листочек деревьев, на частички тела  "морально" грели человека. 
На тот момент был совсем один..в радиусе на сто метров никакого потомка обезьяны не было. Просто можно было все описать двумя словами - "Природа и Я".  
Шуршащие листочки деревьев попадали под рифму песен птичек. Будто природа давала бекраунд для мелодии прекрасных птиц, род которых так и не узнал. Легкий ветер тащил запах цветов, посаженных недалеко пожилым соседом.  Эти минуты вызвали бурю эмоций, которых я запомню уж точно надолго. Наслаждался каждой миллисекундой.. И тогда я получил ответ на вопросы типа -- «Что такое рай и где он находится или какой он бывает?» ..  В тот самый момент, в те самые минуты, когда только начал наслаждаться по настоящему, я увидел обратную сторону природы. Словно Ньютон  прощепнул мне в ухо: «У каждой силы есть противоположная сила.. Как у рая – ад, как у ангела – черт и как у Природы – ЧЕЛОВЕК!» Но на тот момент я уже не думал ни о чем, потому что в голове кружилась только четыре строчки рубаи Омара Хайяма

В сей мир едва ли снова попадём,
Своих друзей вторично не найдём.
Лови же миг! Ведь он не повторится,
Как ты и сам не повторишься в нём.


Эти минуты позже превратились в моей памяти в миг, который пришел и ушел.. Но ушел миг, а из душы те чувства вряд ли уйдут...Вот дорогие друзья, может быть я смог Вам показать, как уловил миг ..Так ловите же и Вы , ведь он и вправду Не Повторится больше.

С любовью Эльвин.



3 комментария:

Samir HERO комментирует...

Otlicno, zatroqnulo ocen... Ya toje na miq otpravilsa za toboy...

P.S. Omar Xayyam ne bil k mestu))

lane комментирует...

Спасибо)

Хайям всегда к месту)))

A Piece of Heaven комментирует...

то что написано в последнем абзаце нужно написать самыми большими буквами)) а в целом, очень мудро:)